Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)


 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Книга по ремонту Chevrolet Lacetti

В магазине Книги издательства Третий Рим можно купить книгу по ремонту Chevrolet Lacetti

Свое имя Шевроле Лачетти позаимствовал от латинского lacertus, что в переводе означает «энергичный, сильный, юный». Глядя на внешность этого автомобиля, хочется верить, что имя соответствует его темпераменту.

Lacetti – это типичный представитель гольф-класса. Выполненный на базе J200, он является последователем седана Nubira III, имеющего ту же платформу. Существуют три модификации кузова – седан, хэтчбек и универсал.

Впервые 5-дверный хэтчбек Lacetti был представлен в 2003 году в Южной Корее. И производство в итоге расположилось там же – на заводе Gunsan, что находится на западном побережье Южной Кореи. Хотя многие комплектующие все-таки европейского производства.

Дизайн нового автомобиля имеет динамичный, яркий, но не вызывающий характер. И это все благодаря стараниям студии ItalDesign в Турине во главе с Giorgetto Giugiaro. Первое, на чем задерживается взгляд – это оптика. Передние миндалевидные фары, заигрывая, приглашают за руль. Задние фонари и передние стойки с наклоном вперед продолжают общий элегантный стиль. Каждая линия кузова только подтверждает значение имени – Lacetti. Если вы выбрали более дорогую комплектацию, например SX или CDX, то в экстерьере вас еще порадует изысканный спойлер на крыше и противотуманки.

В интерьере все также лаконично и без излишеств. В руки удобно ложиться мультифункциональный руль, рычаг переключения скоростей также находится именно там, где нужно. Водительское сидение регулируется по высоте и наклону спинки, эргономика просто потрясающая! Руль тоже регулируется в двух плоскостях. Все вместе позволяет удобно расположиться на водительском месте.

Умеренное обилие вставок под алюминий и такого же характера обрамление приборов и дефлекторов обдува дополняют стильный интерьер.

В более дорогих комплектациях интерьер дополнен кожаной отделкой рычага КПП, руля, а также сидений.

Светлые тона отделки визуально расширяют и без того просторный салон.

Сказать, что пассажирам на заднем сидении просторно, это не сказать ничего. Над головой остается хороший запас, так что даже крупному и высокому человеку там будет уютно. Для ног тоже достаточно много места благодаря тому, что Lacetti обладает, пожалуй, одной из самых больших в своем классе баз – целых 2600 мм. Объем багажника составляет 405 л., однако за счет складывающихся задних сидений в пропорции 60/40 его можно увеличить до 1225 л.!

Обзор практически идеальный. При нормальном движении его не закрывает ничто. Только в крутых скоростных поворотах могут немного заслонить обзор передние стойки.

Базовая комплектация богата своим техническим оснащением. В список базового оборудования в комплектации SE уже входит кондиционер, усилитель руля, ABS, две передние фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сидение и CD-магнитола. Комплектация SX дополнена еще и боковыми подушками для передних пассажиров, противотуманками, климат-контролем и даже футляром для очков. Если вам и этого мало, то вам подойдет следующая комплектация – CDX: тут есть несколько приятных мелочей – это 15-дюймовые диски, подлокотник с подстаканниками и полуспортивные передние кресла с боковой поддержкой. В общем, Lacetti обладает широким спектром комплектаций. Даже самый прагматичный европеец найдет здесь что-то и для себя.

Двигатель у Lacetti только бензиновый в трех вариациях объема – 1,4 л. (96 л.с.), 1,6 л. (109 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.). Коробка может быть механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатая автоматическая. Правда, «автоматом» могут похвастаться только 1,6- и 1,8-литровые двигатели, а мотор с объемом 1,4 л. идет в комплектации только с механической коробкой.

Устроим тест-драйв для Lacetti.

Авто с двигателем мощностью 1,6 литра может свободно двигаться на низких оборотах, трогается без подгазовки. Однако, если вам нужен быстрый разгон, то стрелка тахометра должна зайти за отметку в 4 000 об/мин.

Тормозная система на Lacetti позволяет уверенно себя чувствовать и на скользкой дороге, оснащен автомобиль четырьмя дисковыми тормозами. Управляемость тоже на высоте – от курса не отклоняется, руль весьма информативен.

Для спокойной езды объем двигателя в 1,6 литра – это то, что надо.

1,8-литровый двигатель немного порезвее, дополнительные 13 лошадей демонстрируют более хорошую тягу. И соответственно автомобиль обладает лучшей динамикой.

Ко всем достоинствам Lacetti можно добавить еще и мягкую подвеску, которая скрадывает небольшие неровности на дорожном покрытии. И при всей мягкости подвески, Lacetti отлично держит заданный курс с минимальными кренами кузова на поворотах.

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что Lacetti – это настоящая рабочая лошадка, способная упорно выполнять все указания и верно служить своему хозяину.




Тематические статьи




Интерреклама. Интернет