Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU












 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Обзор пищевой промышленности

В последнее время в России, как и в Америке и Европе, активно развивается новый вид бизнеса – аутсорсинг в пищевой сфере. Что же такое аутсорсинг? Аутсорсингом называют передачу компанией каких-либо обязанностей другой организации с заключением договора.

Главная миссия аутсорсинга заключается не столько в экономии средств, сколько в возможности привлечь средства именно на те аспекты деятельности компании, которые являются приоритетными. Существует так же заметное отличие аутсорсинга от абонентского обслуживания. Оно проявляется в том, что вы частично передаете, например, разработку бренда или упаковку изделий другой фирме. Проще говоря, Вы можете уделять больше внимания увеличению объемов производства или разработке собственного бренда, тогда как упаковка продукции , доставка по интересующим Вас магазинам и т.д. – работа других компаний.

В нашей стране на услуги аутсорсинга чаще всего передают бухучет, рекламу, перевод текстов и документов, транспортные услуги и обеспечение сайтов. В 1997 году по сведеньям Института аутсорсинга (США) 80% заводов из 600 опрошенных отдали административные функции аутсорсинговым фирмам. Упаковка товаров, медикаментов, пищевой продукции во всей Европе почти всегда ведется на предприятиях других компаний. Российские компании очень долго не видели в аутсорсинге явной выгоды. И этот вид деятельности был не востребован. В наши дни в России построено несколько специализированных заводов, на которых Вы можете упаковать изделия.

Что касается пищевой промышленности, уже давно заводы-гиганты по всему миру занимаются на собственных предприятиях только производством. Разработка бренда, фасовка, упаковка изделий, хранение и отгрузка – забота именно аутсорсинговых фирм. Это, несравненно, отличная возможность очень быстро выйти на рынок и для начинающих компаний-производителей! Только представьте себе, Вы решили начать собственный бизнес, и Вы только производите товар. Вам не нужно думать, где его хранить. Вы не затрачиваете средства на уникальное оборудование. Вам не требуется больше рабочих. Вы экономите кучу средств и занимаетесь непосредственно тем, что в данный момент требует Вашего внимания.

Первооткрывателями аутсорсинга были компании Nike и Kodak. Nike решили сохранить для себя только дизайн одежды и товаров, а Kodak – развитие технологий.

Так же удачным примером является всемирно известный производитель Nescafe, который в последнее время сотрудничает именно с российской аутсорсинговой компанией! Это естественно, потому что упаковка товара в России еще только начинает развиваться, и цены невелики. В сумме с превосходным итоговым результатом это весомый повод подумать на счет упаковки производимых товаров в отечественных компаниях.

Упаковка продукции экономит Ваши деньги, нервы, а главное время на развитие бизнеса. Это, естественно, выгодно. Ведь помимо упаковки и доставки, Вы можете заказать переупаковку, стикеровку, дизайн упаковки, термоусадку, а также метроюниты.

Задумайтесь, что помимо всего прочего, что Ваш товар всегда будет быстро и качественно упакован, перед Вами открывается возможность получать больше денег в предпраздничные дни, выставляя в магазины Ваш товар в подарочных упаковках. Кофе плюс кружка, шоколад плюс сувенир или мягкая игрушка, шампунь и губка для душа, подарочные упаковки макияжа и любые другие комплекты, мимо которых люди не могут пройти, покупая подарки родным и близким.




Тематические статьи