Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)


 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Маркетинговые исследования

Никто, наверное, сегодня не будет оспаривать тот факт, что маркетинговые исследования — это не модное веяние, а реальная необходимость в условиях современного бизнеса. Маркетинговые исследования - важный инструмент поддержания многочисленных компаний «на плаву» в разных сферах экономики. И неважно — будь то небольшой розничный магазин, крупная торговая организация или целый промышленный холдинг. Конечно, предприятия с внушительными оборотами имеют, как правило, и соответствующие маркетинговые и рекламные бюджеты. Проведение маркетинговых исследований для них осуществляют не только сотрудники собственных аналитических отделов, но и специализированные маркетинговые компании. Однако для многих небольших фирм маркетинговые исследования, проведенные профессиональными агентствами, совсем непозволительная роскошь. Как в таких условиях получить необходимую маркетинговую информацию для принятия верных и эффективных бизнес-решений? Остается только одно — попробовать провести маркетинговые исследования собственными силами. И если очень постараться и приложить максимум усилий, то это вполне возможно. Например, для того, чтобы определить конкурентоспособность своей продукции с целью дальнейшего определения ее ниши на рынке, необходимо проведение маркетинговых исследований конкурентов. Самостоятельно можно изучить сильные и слабые стороны продуктов конкурентов (основные характеристики самого продукта, ценовую политику, сбытовую политику, условия поставок и т.д.) Полученные в ходе этих исследований данные будут полезны для сравнительного анализа собственного предложения с предложением конкурентов и проведения мероприятий по его совершенствованию и верному позиционированию продукта в занимаемом рыночном сегменте. Изучить своих покупателей (их предпочтения, пожелания), спрос на свой продукт — тоже вполне посильная задача. Изучение динамики спроса на ваше предложение даст очень четкое представление о том, насколько ваш продукт соответствует месту и времени. Ответит на вопрос — надо ли что-то менять или оставить все, как есть. Важно также провести самостоятельный мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов. Выясните, как, где, каким образом рекламируются ваши конкуренты. Полученные сведения помогут разработать грамотную политику продвижения вашего товара на рынке. А, в целом, если задаться целью, серьезно подойти к вопросу исследований и поверить в собственные силы, то можно при проведении всех вышеперечисленных мероприятий, создать уникальное предложение вашего продукта на рынке.
Источник: Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые и социологические количественные исследования потребителей и исследования рынка.




Тематические статьи




Интерреклама. Интернет