Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint




 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Маркетинговые исследования

Никто, наверное, сегодня не будет оспаривать тот факт, что маркетинговые исследования — это не модное веяние, а реальная необходимость в условиях современного бизнеса. Маркетинговые исследования - важный инструмент поддержания многочисленных компаний «на плаву» в разных сферах экономики. И неважно — будь то небольшой розничный магазин, крупная торговая организация или целый промышленный холдинг. Конечно, предприятия с внушительными оборотами имеют, как правило, и соответствующие маркетинговые и рекламные бюджеты. Проведение маркетинговых исследований для них осуществляют не только сотрудники собственных аналитических отделов, но и специализированные маркетинговые компании. Однако для многих небольших фирм маркетинговые исследования, проведенные профессиональными агентствами, совсем непозволительная роскошь. Как в таких условиях получить необходимую маркетинговую информацию для принятия верных и эффективных бизнес-решений? Остается только одно — попробовать провести маркетинговые исследования собственными силами. И если очень постараться и приложить максимум усилий, то это вполне возможно. Например, для того, чтобы определить конкурентоспособность своей продукции с целью дальнейшего определения ее ниши на рынке, необходимо проведение маркетинговых исследований конкурентов. Самостоятельно можно изучить сильные и слабые стороны продуктов конкурентов (основные характеристики самого продукта, ценовую политику, сбытовую политику, условия поставок и т.д.) Полученные в ходе этих исследований данные будут полезны для сравнительного анализа собственного предложения с предложением конкурентов и проведения мероприятий по его совершенствованию и верному позиционированию продукта в занимаемом рыночном сегменте. Изучить своих покупателей (их предпочтения, пожелания), спрос на свой продукт — тоже вполне посильная задача. Изучение динамики спроса на ваше предложение даст очень четкое представление о том, насколько ваш продукт соответствует месту и времени. Ответит на вопрос — надо ли что-то менять или оставить все, как есть. Важно также провести самостоятельный мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов. Выясните, как, где, каким образом рекламируются ваши конкуренты. Полученные сведения помогут разработать грамотную политику продвижения вашего товара на рынке. А, в целом, если задаться целью, серьезно подойти к вопросу исследований и поверить в собственные силы, то можно при проведении всех вышеперечисленных мероприятий, создать уникальное предложение вашего продукта на рынке.
Источник: Маркетинговое агентство FDFgroup. Маркетинговые и социологические количественные исследования потребителей и исследования рынка.




Тематические статьи




Интерреклама. Интернет