Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU












 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Продукты питания оптом – возможности, варианты, выгода

Продовольственный рынок России в течении нескольких последних лет развивается настолько динамично, что не всегда потребители успевают следить за обновляющимся ассортиментом, распробовать новые предложения производителей. Продукты питания были и будут нужны людям, независимо от кризисных этапов экономики, политических настроений в стране или природных катаклизмов. Именно поэтому продовольственный рынок, и в том числе сектор, специализирующийся на реализации продуктов питания оптом, всегда будет развиваться.

Относительно недавно в будничный рацион потребителей вошли замороженные полуфабрикаты и готовые к употреблению, сразу после разгорева, блюда. И, несмотря на относительную «молодость» этого сектора рынка, он развивается намного интенсивнее всех остальных. Суть заключается в том, что с каждым годом ритм жизни ускоряется, становится динамичным и активным. Времени на кулинарные изыски становится все меньше, а вот естественная человеческая потребность во вкусной и здоровой пище остается прежней. А замороженные полуфабрикаты, в том числе так любимые многими россиянами, пельмени – оптимальный выход из положения.

Замороженные полуфабрикаты – это продукты питания, которые будучи в стадии полуготовности, были подвергнуты глубокой заморозке. Именно поэтому, в замороженных продуктах сохраняются все полезные свойства, вкусовые и питательные. Срок хранения при поддержании нужного температурного режима довольно велик, что позволяет без проблем перевозить эти продукты питания, держать их в морозильной камере и использовать по мере надобности. Пользуются спросом замороженные полуфабрикаты и у оптовых покупателей. Продукты питания оптом закупают и предприятия общественного питания. Не каждый клиент будет ждать полтора часа приготовления «мяса по-французски» , а именно такое количество времени займет приготовление, с учетом разморозки мяса. Поэтому рестораны, кафе, бистро, столовые, буфеты, кондитерские лавки и предприятия фаст-фуда активно используют качественные полуфабрикатные продукты питания. Как правило, предприятия общепита закупают продукты питания мелким оптом, но достаточно часто. В отличие от крупных продуктовых универмагов, магазинов и супермаркетов. Эта категория покупателей, приобретают продукты питания крупным оптом, и зачастую в широком ассортименте. Ведь приходя в такой магазин, покупатели рассчитывают в первую очередь на солидный выбор. А запросы покупателей должны быть удовлетворены. Именно поэтому крупным оптом и в широком ассортименте закупаются замороженные полуфабрикаты, свежие и консервированные продукты питания.

Закупают продукты питания оптом и маленькие магазины, «шаговой доступности» , но здесь методика работы схожа с той, по которой работают кафе и рестораны. В небольших магазинах быстро реализуются лишь очень популярные и «ходовые», ежедневной востребованности, продукты питания: хлебопекарная, молочная продукция, напитки, пельмени. Поэтому и приобретают такие магазины продукты питания мелким оптом, но часто. Практически ежедневно пополняя перечень товаров и выложенную на прилавках продукцию.

Точно так же обстоит ситуация и с учреждениями, приобретающими продукцию для собственных потребностей: детские дошкольные учреждения и школы и учрежденческие буфеты. Мелкооптовые партии, но практически каждый день – именно по такой методика работают эти заведения. Продукты питания закупаются оптом как напрямую у производителей, так и c помощью посредников – дистрибьюторских сетей. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. При работе с производителями, часто, не предусмотрена работа с мелокооптовыми партиями, к тому же не всегда есть удобная для клиента схема взаиморасчетов, система накопительных скидок. Тогда как при работе с официальными дистрибьюторами, несмотря на некоторую наценку, есть достаточно много положительных моментов. В первую очередь, можно составлять индивидуальный график поставок, действительно любыми по размеру партиями. Во-вторых, большая часть дистрибьюторов предусматривает приемлемую для заказчика любого уровня и удобную систему взаиморасчетов, выгодную съему бонусов, накопительных скидок и акций. Ну и немаловажно, что, при работе с дистрибьюторами, удобно практически у одного посредника приобрести чуть ли не полный ассортимент продуктов питания для кафе.

Источник: www.pf-opt.ru




Тематические статьи