Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)


 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Продвижение коммерческого сайта и контекстная реклама - две составляющие успеха.

Увы, но количество сайтов в Интернет настолько огромно, что уверенно заявить о себе там на сегодняшний день очень непросто. Поэтому, как правило без рекламы в Сети, в первую очередь молодому сайту, просто не обойтись. Раскрутка сайта - это процесс, которым необходимо заниматься настойчиво и ежедневно.

Без качественной раскрутки и продвижения сайта просто разместив его в сети - невозможно достичь запланированных результатов в интернет бизнесе.

Сегодня можно однозначно утверждать, что для раскрутки и продвижения сайта в сети наиболее популярными являются два метода.

Это контекстная реклама и раскрутка сайтов методом поисковой оптимизации.
Именно поисковая оптимизация и контекстная реклама дают возможность сформировать целевую аудиторию, ради которой и за счет которой и живет сайт.

Какой же метод лучше?

Оба этих метода имеют свое неоспоримое право на существование. Безусловно, наиболее эффективно использовать оба метода вместе. Различные действия над элементами сайта, его внутренней структуры и окружающей его внешней среды относят к методу поисковой оптимизации.

Основной смысл в использовании методов поисковой оптимизации заключается в том, чтобы в ответ на запрос пользователя к поисковой системе, запрос имеющий отношение к тематике сайта, в поисковой системе на первые позиции в выдаче выходил бы именно продвигаемый сайт клиента. И это очень трудоемкий, достаточно продолжительный и не простой процесс. От оптимизации, контекстная реклама отличается тем, что не ждет клиента, а сама активно ведет его розыск по всем доступным ресурсам Сети. И это очень важно.

При этом, благодаря быстрому развитию технологий, она это делает не хаотично, а опираясь на поисковую активность клиента в сети. Все запросы к поисковым системам, которые совершает человек, находясь в Интернет, автоматически отслеживаются, анализируются и реклама подается так, чтобы при выходе посетителя на ту или иную страницу в Сети, читать ее, каждому посетителю было бы не только удобно, но и интересно. И главное, что бы информация была актуальной.

Тем, кто не до конца осознал суть этих методов, напомним, что они имеют и свои плюсы и свои минусы. Так очевидным плюсом оптимизации являются ограниченные временем рамки самой работы оптимизаторов, и почти "бесконечные" по времени результаты его работы. Минусом же контекстной рекламы является то, что приток посетителей заканчивается тут же, когда у рекламодателя заканчиваются денежные средства. Плюс однако очень существенен: ведь в отличии от оптимизации, посетители по контекстной рекламе приходят на сайт сразу после ее размещения и посетители эти гарантированно целевые.

заказать Раскрутку и продвижение сайта в Москве





Тематические статьи




Интерреклама. Интернет