Продвижение коммерческого сайта и контекстная реклама -
две составляющие успеха.
Увы, но количество сайтов в Интернет настолько огромно, что уверенно заявить о себе там на сегодняшний день очень непросто.
Поэтому, как правило без рекламы в Сети, в первую очередь молодому сайту, просто не обойтись.
Раскрутка сайта - это процесс, которым необходимо заниматься настойчиво и ежедневно.
Без качественной раскрутки и продвижения сайта просто разместив его в сети - невозможно достичь запланированных результатов в интернет бизнесе.
Сегодня можно однозначно утверждать, что для раскрутки и продвижения сайта в сети наиболее популярными являются два метода.
Это контекстная реклама и раскрутка сайтов методом поисковой оптимизации.
Именно поисковая оптимизация
и контекстная реклама дают возможность сформировать целевую аудиторию, ради которой и за счет которой и живет сайт.
Какой же метод лучше?
Оба этих метода имеют свое неоспоримое право на существование.
Безусловно, наиболее эффективно использовать оба метода вместе.
Различные действия над элементами сайта, его внутренней структуры и окружающей его внешней среды относят к методу поисковой оптимизации.
Основной смысл в использовании методов поисковой оптимизации заключается в том, чтобы в ответ на запрос пользователя к поисковой системе, запрос
имеющий отношение к тематике сайта, в поисковой системе на первые позиции в выдаче выходил бы именно продвигаемый сайт клиента. И это очень трудоемкий, достаточно продолжительный и не простой процесс.
От оптимизации, контекстная реклама отличается тем,
что не ждет клиента, а сама активно ведет его розыск по всем доступным ресурсам Сети. И это очень важно.
При этом, благодаря быстрому развитию технологий, она это делает не хаотично, а опираясь
на поисковую активность клиента в сети.
Все запросы к поисковым системам, которые совершает человек, находясь в Интернет, автоматически отслеживаются, анализируются и реклама подается так,
чтобы при выходе посетителя на ту или иную страницу в Сети, читать ее, каждому посетителю было бы не только удобно, но и интересно. И главное, что бы информация была актуальной.
Тем, кто не до конца осознал
суть этих методов, напомним, что они имеют и свои плюсы и свои минусы.
Так очевидным плюсом оптимизации являются ограниченные временем рамки
самой работы оптимизаторов, и почти "бесконечные" по времени результаты его работы.
Минусом же контекстной рекламы является то, что приток посетителей заканчивается тут же, когда у рекламодателя
заканчиваются денежные средства.
Плюс однако очень существенен: ведь в отличии от
оптимизации, посетители по контекстной рекламе приходят на сайт сразу после ее размещения и посетители эти гарантированно целевые.
заказать Раскрутку и продвижение сайта в Москве
|