Баннерная сеть Всего.RU
Поиск по доске объявлений


Доска объявлений ДОСКА1.РУ








Доска объявлений Bi0.RU






Всего.RU


BannerPoint



Всего.RU


BannerPoint




 Доска объявлений    Каталог статей
Объявлений в базе:



Продвижение коммерческого сайта и контекстная реклама - две составляющие успеха.

Увы, но количество сайтов в Интернет настолько огромно, что уверенно заявить о себе там на сегодняшний день очень непросто. Поэтому, как правило без рекламы в Сети, в первую очередь молодому сайту, просто не обойтись. Раскрутка сайта - это процесс, которым необходимо заниматься настойчиво и ежедневно.

Без качественной раскрутки и продвижения сайта просто разместив его в сети - невозможно достичь запланированных результатов в интернет бизнесе.

Сегодня можно однозначно утверждать, что для раскрутки и продвижения сайта в сети наиболее популярными являются два метода.

Это контекстная реклама и раскрутка сайтов методом поисковой оптимизации.
Именно поисковая оптимизация и контекстная реклама дают возможность сформировать целевую аудиторию, ради которой и за счет которой и живет сайт.

Какой же метод лучше?

Оба этих метода имеют свое неоспоримое право на существование. Безусловно, наиболее эффективно использовать оба метода вместе. Различные действия над элементами сайта, его внутренней структуры и окружающей его внешней среды относят к методу поисковой оптимизации.

Основной смысл в использовании методов поисковой оптимизации заключается в том, чтобы в ответ на запрос пользователя к поисковой системе, запрос имеющий отношение к тематике сайта, в поисковой системе на первые позиции в выдаче выходил бы именно продвигаемый сайт клиента. И это очень трудоемкий, достаточно продолжительный и не простой процесс. От оптимизации, контекстная реклама отличается тем, что не ждет клиента, а сама активно ведет его розыск по всем доступным ресурсам Сети. И это очень важно.

При этом, благодаря быстрому развитию технологий, она это делает не хаотично, а опираясь на поисковую активность клиента в сети. Все запросы к поисковым системам, которые совершает человек, находясь в Интернет, автоматически отслеживаются, анализируются и реклама подается так, чтобы при выходе посетителя на ту или иную страницу в Сети, читать ее, каждому посетителю было бы не только удобно, но и интересно. И главное, что бы информация была актуальной.

Тем, кто не до конца осознал суть этих методов, напомним, что они имеют и свои плюсы и свои минусы. Так очевидным плюсом оптимизации являются ограниченные временем рамки самой работы оптимизаторов, и почти "бесконечные" по времени результаты его работы. Минусом же контекстной рекламы является то, что приток посетителей заканчивается тут же, когда у рекламодателя заканчиваются денежные средства. Плюс однако очень существенен: ведь в отличии от оптимизации, посетители по контекстной рекламе приходят на сайт сразу после ее размещения и посетители эти гарантированно целевые.

заказать Раскрутку и продвижение сайта в Москве





Тематические статьи




Интерреклама. Интернет